Как самостоятельно отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе
Главная Статьи

Как самостоятельно отдохнуть в Шарм-эль-Шейхе

Мы отдыхали на Красном море с 14 по 29 марта 2019 года. Поскольку с мужем сейчас живем в Аланье, то летели в Шарм-эль-Шейх самолетами турецкой авиакомпании Pegasus.

Маршрут: из Антальи в Стамбул, а оттуда — в Шарм-эль-Шейх. Билеты я купила на сайте авиакомпании — четыре билета на двоих обошлись нам в 500 долларов.

Тариф был самый дешевый – только ручная кладь не более 8 кг. Мы вполне укладывались в эти параметры.

Пересадка в аэропорту Стамбула была непродолжительной — чуть больше двух часов. Полет из Антальи в Стамбул занял один час, а из Стамбула в Шарм-эль-Шейх – 2,5 часа.

Я заранее позаботилась о трансфере. Нашла в Интернете египетскую компанию, которая предоставляла услуги такси из аэропорта Шарм-эль-Шейха в наш отель.

По прилету нас встретил водитель с табличкой, на которой на английском языке была указана наша фамилия. На комфортном легковом автомобиле мы за полчаса доехали в наш отель. Обошлось это в 12 долларов.

Услугой этой компании мы воспользовались и когда возвращались. Это довольно выгодно, так как таксисты в аэропорту и в отеле просят 25-30 долларов за поездку. И если не позаботиться о трансфере заранее, приходится брать такси по этим ценам.

Отель я тоже забронировала самостоятельно — на букинге. Изучила отзыва и рейтинги и остановилась на отеле 4* под названием Club Reef Village. Отзывы о нем были хорошие: туристы хвалили ухоженную территорию, разнообразное питание и красивый коралловый риф с рыбками. Из отрицательного было — небольшая территория пляжа.

Я забронировала стандартный двухместный номер по системе «Все включено» с видом на бассейн. Стоимость номера за сутки со всеми налогами составляла приблизительно 60 долларов за двоих.

Все подтвердилось, кроме алкогольных напитков по системе «Все включено». Оказывается, они не входили в стоимость при самостоятельном бронировании на букинге. В остальном отель даже превзошел наши ожидания.

При заселении с нас попросили доплату в 10 долларов за номер с видом на море. Объяснили это тем, что не могут в данный момент предоставить заказанный нами номер с видом на бассейн.

При этом нас предупредили, что утром могут из этого номера переселить в другой – с видом на бассейн. Поскольку было уже два часа ночи и после перелета мы очень хотели спать, мы на все эти условия согласились.

Утром в 10.00 новый менеджер на ресепшене сообщил нам, что нас переселять не будут. Нам предоставили от отеля комплимент – оставили в номере с видом на море. И доплачивать уже ничего не пришлось: так мы получили номер с видом на море по цене номера с видом на бассейн.

Этот номер нам понравился: просторный — 35 кв.м. Мебель не старая, собственная терраса с видом на море и остров Тиран.

В отеле хорошо поставленная анимация: днем — йога, зарядка, игры, дартс, вечером — шоу-программы, включающие танец живота, файер-шоу и т.д.

Питание понравилось — меню разнообразное, два раза в неделю был гриль с курицей, бараниной. Но три вещи в ресторане привели нас в ярость: когда официанты указывали нам, чтобы пересели за другой столик, привычка выхватывать тарелки прямо из под носа, когда мы еще на них едим и привычка официантов тянуться рукой за пустой тарелкой через весь стол, рискуя попасть локтем нам в еду.

О первой претензии. Муж однажды не выдержал и привел менеджера ресепшена Хазима, чтобы тот объяснил официантам правило: неприлично указывать гостям куда им садиться при системе шведский стол. Нужно подойти и убрать лишние столовые приборы или наоборот — добавить недостающие. А не вступать в перепалку с гостями отеля.

Хазим извинился за своих работников и пообещал, что теперь нам не будут указывать куда садиться в ресторане. Забегая вперед, могу подтвердить — так дальше и было.

Третья претензия. Зачем нависать над моей тарелкой, мешая мне есть? При этом я всегда морщилась и думала — что же попало ко мне в блюдо с их одежды? А что, лень — обойти стол и забрать пустую тарелку или чашку с другой стороны, не мешая отдыхающим? Шеф-повар явно слабо следит за такими мелочами, которые раздражают туристов. Об этом я и написала в отзыве в букинге по возвращению домой.

Немного не повезло с погодой: часто дул прохладный ветер, море с утра было холодным. Но с 11.00 можно было плавать вполне комфортно.

Мы купили маску за 15 долларов. Она плохо держала герметизацию, но мы остались довольны снорклингом. Рыбок было много, риф глубокий, кораллы красивые.

После обеда мы не купались, хотя многие туристы ходили на пляж или лежали у бассейнов.

Наш отель был заполнен на 100 процентов. Из них 80 процентов составляли украинцы, остальные 20 — итальянцы, белорусы, жители Прибалтики. Из России было всего 6 человек – мы и семейная пара с двумя внучками из Москвы.

Съездили в бухту Наама Бей – некогда самое тусовочное место. Нам там не понравилось — туристов было мало, все какое-то запущенное.

Кому интересна более подробная информация о нашей поездке в Шарм-эль-Шейх, смотрите наши ролики в YouTube.

Об отеле

О жилом комплексе Дельта Шарм

О Наама Бей

Об итогах поездки в Египет

Элла Глуховцева

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Яндекс.Погода