Куда сходить

Неужели возродили ту самую олюторскую сельд?

В столице подсчитали, сколько всякой-всячины приобрели москвичи за рыбную неделю, которая прошла в рамках минсельхозовского фестиваля «Золотая осень».

Цифры озвучил глава столичной торговли Алексей Немерюк. Всего продано 201 тонна 500 кг рыбной продукции. Лидером спроса стала олюторская сельдь — ее реализовали 15 тонн.

Олюторская или жупановская сельд так названа по имени камчатского приграничного посёлка, который прославился благодаря этой самой селёдке. Это жирная сельд, достигающая 50 см. Знактоки утверждают: есть подозрение, что в Москве перепутали понятия: такая сельд в Олюторском заливе (залив Берингова моря на северо-восточном побережье Камчатки) закончилась еще в 70-е годы прошлого столетия. И в столице  скорее всего продавали не олюторскую, а канадскую сельд. Но вне зависимости от этого — рыбка получила полный аншлаг!

Также гости купили 15 тыс. устриц и 70 тыс. банок различных консервов. Многие туристы увезли все это в качестве съедобных сувениров к себе домой, в регионы.

Юрий Рощупко

Коротко о себе: любопытен, наивен, люблю женщин и водку. Ненавижу ломаных, фальшивых. Мечтаю покорить Эверест. Альпинист что ли? Какой там! Просто это идея-фикс - вбил себе в голову с детства...

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

wp-puzzle.com logo

НетЗим — дома не сидим!

Стартовая страница НетЗим: 1 новая статья. Ниже — все статьи журнала. Вначале — с самым высоким количеством просмотров.

ГЛАВНАЯ - это страница, где все заметки располагаются по дате их публикации

Наш канал на YouTube

Яндекс.Метрика