журнал путешествий
Главная

«Аэрофлот» создал на регистрации билетов и сдаче багажа огромные очереди

Отвыкли мы от стояния в очередях при вылетах. Но «Аэрофлот» нам решил напомнить: в очередь, сукины дети!

Элла  сделала нам онлайн-регистрацию. Мы приехали в Шереметьево с гордостью поглядывая на наших собратьев по полету: типа, мы тут самые продвинутые, а вы постойте на регистрации! Каково же было наше изумление, когда мы увидели, что очередь тех, кто сдает багаж дроп-оф, то есть, после регистрации онлайн, растянулась почти на километр. Вот это да! Хотели побыстрей, а получилось наоборот.

Не сладко было и тем, кто стоял на регистрацию. «Аэрофлот» решил выпендриться:  регистрировал одновременно на 5-6 направлений в одних и тех же окнах. То есть, не так, как во Внуково или Домодедово, где регистрируют только на одно направление. В итоге  с нами стояли и те, кто летел в Софию, и те, кто летел в Валенсию — в общем, полный винигрет.

Из двух стоек дроп-оф вначале работала только одна, девушка оформляла багаж очень медленно, наша очередь подвигалась черепашьим шагом. Наконец открылась вторая стойка, мы рванули туда. Но все равно багаж оформлялся медленно.

Мы открыто выразили недовольство. Сотрудница «Аэрофлота» взвилась и очень агрессивно ответила, что она работает предельно быстро. Кстати, после этого она действительно зашевелилась, наша очередь стала рассасываться. Но нехороший осадок в душе остался: мы убили на сдачу багажа целый час. Это кошмар, который случился не во сне, а наяву.

Ставим «Аэрофлоту» жирную двойку за плохую организацию работы стоек дроп-оф и вообще за регистрацию в Шереметьево.

Сам полет претензий не вызвал. Стюардессы работали профессионально. При посадке, правда, нас болтало как г… в проруби, но это претензии уже не к пилотам.

Ну, здравствуй, берег турецкий!

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Наш канал на YouTube