Главная Отчеты о поездках

Сладкая жизнь в Лондоне дорожает

НетЗим — путеводитель ваших желаний в мире путешествий

Рубрики

Самые дешевые рейсы, отели, дома

Наш канал на YouTube

Школа практической журналистики

Британские покупатели не привыкли к резким повышениям цен на продукты, так что любая попытка производителей увеличить отпускную цену встречает волны негодования. В этом году удар пришелся по любителям шоколада. Компания Mondelez International, которая владеет брендом Cadbury, приняла решение поднять стоимость шоколадных лягушек Freddo до 30 пенсов, в то время как недавно их можно было купить за 10 пенсов.

Представитель компании объяснил такое решение тем, что повышение цены всегда является последним средством для того, чтобы сохранить любимые бренды на полках магазинов. Шоколадные лягушки Cadbury являются последним лакомством, на которое можно поднять цену, ссылаясь на затраты на производство, высмеяла заявление производителя газета Guardian.

Недавно компания Mondelez International уже сыграла злую шутку с любителями шоколада марки Toblerone, изменив дизайн плитки и уменьшив количество граммов. Покупатели сравнили новый дизайн шоколадки с велосипедной парковкой и просили прислать им недостающее количество шоколада почтой.

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях: так проще следить за нашими новыми публикациями!

Ольга Ильина

Консультант по образовательным программам в Великобритании. Занимаюсь индивидуальным подбором частных школ, высших учебных заведений, детских лагерей и школ английского языка.

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий