Что купить

Сладкая жизнь в Лондоне дорожает

По дате

ГЛАВНАЯ - это страница, где все заметки располагаются по дате их публикации

Поиск по городам, регионам, темам

По городам и регионам

Если ищете заметки из определенного города, региона — воспользуйтесь поиском. Наберите, к примеру, Ставрополь. Затем откройте первую статью из результатов поиска, найдите внизу этой статьи ключевое слово «Ставрополь» и нажмите на него — система выдаст все статьи из города Ставрополя. Если вы нажмете на ключевое слово «Ставропольский край», система выдаст все заметки из Ставропольского края.

По теме

Внизу каждой заметки размещены Ключевые слова (тэги). Если вы нажмете на ключевое слово «Как добраться из Аланьи в Анталию», система выдаст вам все, что у нас имеется на эту тему. Если вы нажмете на «Что посмотреть в Калининграде»,  система вам выдаст все заметки на эту тему.


НетЗим - это практически полезная информация для отдыхающих

Рубрики

Наш канал на YouTube

Наш ролик из Таиланда — 560 тысяч просмотров

Читателям

Как при помощи WhatsApp отправить в редакцию журнала путешествий НетЗим устный отзыв (звуковой файл) о поездке, об отеле и так далее

Хочешь стать нашим собкором в своем родном городе, регионе — в любой стране? Жми сюда.

Обмен ссылками в футере

Бронирование отелей, покупка авиабилетов

Британские покупатели не привыкли к резким повышениям цен на продукты, так что любая попытка производителей увеличить отпускную цену встречает волны негодования. В этом году удар пришелся по любителям шоколада. Компания Mondelez International, которая владеет брендом Cadbury, приняла решение поднять стоимость шоколадных лягушек Freddo до 30 пенсов, в то время как недавно их можно было купить за 10 пенсов.

Представитель компании объяснил такое решение тем, что повышение цены всегда является последним средством для того, чтобы сохранить любимые бренды на полках магазинов. Шоколадные лягушки Cadbury являются последним лакомством, на которое можно поднять цену, ссылаясь на затраты на производство, высмеяла заявление производителя газета Guardian.

Недавно компания Mondelez International уже сыграла злую шутку с любителями шоколада марки Toblerone, изменив дизайн плитки и уменьшив количество граммов. Покупатели сравнили новый дизайн шоколадки с велосипедной парковкой и просили прислать им недостающее количество шоколада почтой.

Чтобы посмотреть все статьи по интересующей Вас теме, нажмите на соответствующее Ключевое слово

Ольга Ильина

Консультант по образовательным программам в Великобритании. Занимаюсь индивидуальным подбором частных школ, высших учебных заведений, детских лагерей и школ английского языка.

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

wp-puzzle.com logo
Яндекс.Метрика