журнал путешествий

Наш канал на YouTube

Главная

Сладкая жизнь в Лондоне дорожает

Британские покупатели не привыкли к резким повышениям цен на продукты, так что любая попытка производителей увеличить отпускную цену встречает волны негодования. В этом году удар пришелся по любителям шоколада. Компания Mondelez International, которая владеет брендом Cadbury, приняла решение поднять стоимость шоколадных лягушек Freddo до 30 пенсов, в то время как недавно их можно было купить за 10 пенсов.

Представитель компании объяснил такое решение тем, что повышение цены всегда является последним средством для того, чтобы сохранить любимые бренды на полках магазинов. Шоколадные лягушки Cadbury являются последним лакомством, на которое можно поднять цену, ссылаясь на затраты на производство, высмеяла заявление производителя газета Guardian.

Недавно компания Mondelez International уже сыграла злую шутку с любителями шоколада марки Toblerone, изменив дизайн плитки и уменьшив количество граммов. Покупатели сравнили новый дизайн шоколадки с велосипедной парковкой и просили прислать им недостающее количество шоколада почтой.

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий