журнал путешествий
Главная

Теперь турист в Крыму может звонить в колл-центр, где ему помогут

Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий принял участие в открытии call-центра «горячей» телефонной линии «Вежливый Крым» при Министерстве курортов и туризма Крыма.

«Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала «горячая» линия при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на «горячую» линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», – отметил министр.

«Горячая» линия будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатные.

Сергей Стрельбицкий подчеркнул, что если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Министерство курортов и туризма Крыма или туристу предоставляется номер телефона «горячей» линии компетентных министерств и ведомств.

«Работа «горячих» линий всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у наших туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает нашему гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы наши службы», – отметил министр.

Кроме того, управление маркетинга и развития Министерства курортов и туризма ежедневно будет проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Наш канал на YouTube