журнал путешествий
Главная

В туризме не стоит изобретать велосипед — лучше поучиться у других

В Москве побывал Мигель Санфелиу, коммерческий директор компании SocarratStudio. Она известна тем, что создала праздник Томатина в испанском Буньоле.

La Tomatina — битва на помидорах — ежегодно привлекает в регион более 50 тысяч туристов и приносит местному бюджету примерно 9 млн евро.

По инициативе Ростуризма Мигель Санфелиу посетил Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТИС). Он провел встречи с преподавателями и студентами. Мигель Санфелиу поделился опытом организации праздника Томатина и других крупных мероприятий в Валенсии, рассказал о современных технологиях событийного туризма, которые, в частности, можно применить и в России.

Оставьте комментарий

Нажмите сюда, чтобы оставить комментарий

Наш канал на YouTube